Арматура дрезденской балки

Арматура дрезденской балки

На заводе фирмы во Франкфурте на Майне и испытывалась под нагрузкой. Вторая балка была изготовлена в декабре 1937 г. на испытательной станции в Дрездене и испытывались под руководством профессора д-ра инж. Геелерa (Gehler); нагрузка на балку была доведена до разрушающей. Размеры дрезденской балки и система ее армирования показаны на рис. Размеры дрезденской балки и система ее армирования показаны на рис. При изготовлении франкфуртской балки для арм. атуры была использована кремнемарганцовистая сталь завода Клёкнера (Юбскпег — Werke) в виде холоднотянутой проволоки диаметром от 4 до 5,4 лш, прочностью на растяжение от 9 200 до 10 000 кг/см2 с пределом текучести от 8000 до 7940 кг/см2 и с относительным удлинением при разрыве 5,9%. Арматура дрезденской балки состояла из термически обработанной углеродистой стали завода Круппа и обладала прочностью на растяжение 10360 кг/см2, пределом текучести 8730 кг/см2 и относительным удлинением при разрыве 6,4%. Горизонтальная арматура подвергалась натяжению порядка 5500 кг/см2, что на 1500 кг/см2 превышало ракетное предварительное напряжение. Это должно было компенсировать потерю напряжения вследствие уоадки и ползучести.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

2 комментария к Арматура дрезденской балки

  • Николай Лыткин  говорит:

    Совершенно верно! Это хорошая мысль. Призываю к активному обсуждению.

  • Люсьен Андреев  говорит:

    Поздравляю, какое отличное сообщение.

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: