Изготовление преднапряженной железобетонной детали

Изготовление преднапряженной железобетонной детали

Таким образом, в отличие от известных способов напряжения, в качестве основного измерителя предварительного напряжения выбирается не заданное усилие, а удлинение, которое соответствует действию тягового усилия, передающегося на проволоку. Для этого стальные проволоки натуральной длины закрепляются в натяжной раме, продольные стороны которой снабжены подвижными шарнирами. Расстояния между поперечными сторонами рамы фиксируются установкой шарниров в соответствии с фактической длиной стальных проволок. Поворачивая шарниры, стальвые проволоки натягиваются вплоть до приобретения ими удлинения Д. Поворачивая шарниры, стальвые проволоки натягиваются вплоть до приобретения ими удлинения Д. Практически при изготовлении преднапряженной железобетонной детали, в качестве натяжной рамы используется опалу бочная форма, на которой натягиваются проволоки; в этом случае не требуется каких-либо иных приспособлений для натяжения арматуры. Боковые стенки металлической формы целесообразно разделять на две части, соединенные между собой шарнирами таким образом, чтобы они образовали обе продольные стороны натяжной рамы, а торцовые стенки — ее поперечные стороны.

В торцовых стенках формы устроены отверстия, соответствующие расположению стальных проволок.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

2 комментария к Изготовление преднапряженной железобетонной детали

  • Корней Харитонов  говорит:

    Навеяно наверное стандартным мышлением? Будьте проще ))

  • Арнольд Романов  говорит:

    Даже маразмом попахивает слегка, но без этого пост получился бы обыденным и скучным, как сотни остальных

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: