Способ сооружения железобетонных арочных мостов

Способ сооружения железобетонных арочных мостов

Предложение, подобное приведенному выше, было запатентовано в Германии Дишингером (Dischinger) 21/11 1928 г. Патент касается способа сооружения железобетонных арочных мостов с затяжками и висячей проезжей частью. Он относится к таким железобетонным арочным мостам, у которых дополнительные напряжения арки, вызываемые удлинением затяжки, устраняются ее предварительным натяжением. Затяжка, прикрепленная к одному концу арки, свободно лежит в открытом просвете продольной балки проезжей части. С помощью домкратов затяжка подвергается натяжению до степени расчетного максимального удлинения одновременно с раскружалиЬанием моста.

С помощью домкратов затяжка подвергается натяжению до степени расчетного максимального удлинения одновременно с раскружалиЬанием моста. Благодаря удлинению затяжки и укорочению арки устраняются моменты от действия собственного веса. Дальнейшее влияние ползучести бетона может быть погашено в любое время путем подтягивания затяжки.

Возникает вопрос, можно ли считать железобетонные конструкции с элементами натяжения, находящимися вне сечения бетона, предварительно напряженными. На этот вопрос следует ответить утвердительно. Согласно формулировке, приведенной в немецких указаниях по расчету и изготовлению предварительно напряженного железобетона DIN № 4227 1953 г.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

2 комментария к Способ сооружения железобетонных арочных мостов

  • Вавила Прохоров  говорит:

    Так бесконечно можно обсуждать..

  • Юхим Авдеев  говорит:

    Полностью разделяю Ваше мнение. Мне кажется это отличная идея. Я согласен с Вами.

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: