Методика расчета дорожной одежды нежесткого типа

Методика расчета дорожной одежды нежесткого типа

При расчете конструкций усовершенствованных дорожных одежд капитального типа выбирают наиболее целесообразное решение с учетом технико-экономической оценки. В примере рассмотрена методика расчета дорожной одежды нежесткого типа,Расчеты выполнены в соответствии со СНиП П-60-75 «Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов. Нормы проектирования» и действующей «Инструкцией по проектированию дорожных одежд нежесткого типа» Минтрансстоя СССР (ВНС 46-72). В примерах 14 и 15 приведены расчеты жестких дорожных одежд—монолитных и сборных, выполненные по методике расчетных предельных состояний. Пример 16 посвящен проектированию подрельсовых оснований путей трамвая из сборного железобетона. Пример 16 посвящен проектированию подрельсовых оснований путей трамвая из сборного железобетона.

В условиях резко возрастающего объема дорожностроительных работ усиливается значение экономики, дорожного строительства и прежде всего повышается требование к снижению его стоимости. Поэтому очень важно технико-экономическое обоснование выбора дорожной одежды. Необходимо выбрать такой тип покрытия, который при наименьших материальных, трудовых и денежных затратах обеспечит прочность и долговечность дороги.

Для выявления наиболее экономичных конструкций дорожных одежд намеченные варианты конструкций подвергают сравнительному технико-экономическому анализу. Методике проведения технико-экономического анализа различных конструкций дорожных покрытий посвящен пример. Расчет по тому или иному критерию считается законченным, если (получаемые расчетом напряжения, модули упругости или толщины слоев отличаются от предельно допустимых или минимально необходимых их значений не более чем на 5%. Решение Определение требуемого модуля упругости порожной одежды.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: