Нагрев стального стержня

Нагрев стального стержня

В первом случае напряжение арматуры создавалось путем нагрева стального стержня, который после охлаждения, в силу своего стремления возвратиться к своей первоначальной длине, оказывал известное давление на бетон. Во втором случае балки нагружались до появления в арматуре напряжения от 5 000 до 6 000 кг/см2, так что в бетоне образовались трещины, которые заполнялись текучей (имеющейся в продаже в Швеции) смолой, известной под названием «Марком-9» («Markom 9»). «Марком-9» представляет собой ненасыщенную полиэфирную смолу с добавкой катализатора, состоящего примерно из 2/3 бензоил-пероксида и диметилил и диэтилфталата и пасты, ускоряющей твердение массы. Масса обладает большей текучестью, чем вода, и поэтому легко проникает в волосные трещины. Заполнению трещин может способствовать их раскрытие благодаря созданной перегрузке.

Заполнению трещин может способствовать их раскрытие благодаря созданной перегрузке. Уже через час после заполнения масса становится настолько твердой, что нагрузка с балки может быть снята. Бетон балки при этом, приобретает предварительное напряжение, которое тем больше, чем выше была нагрузка, примененная для раскрытия трещин.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

2 комментария к Нагрев стального стержня

  • Михаил Михайлов  говорит:

    Привет всем! Кто и где, а главное с кем будет встречать Новый Год?

  • Арон Власов  говорит:

    Народ, это же уже где-то было. Только вот где?

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: