Высокопрочные стали для предварительно напряженного железобетона

Высокопрочные стали для предварительно напряженного железобетона

На тему «Высокопрочные стали для предварительно напряженного железобетона». В США первый мост, при строительстве которого применялся предварительно напряженный железобетон, был Уолнат-Лейн (Walnut Lane) в Филадельфия. Несущая конструкция, перекрывающая три пролета моста и состоящая из свободно опирающихся балок с пролетами 22 и 45 м, выполнена по бельгийской системе с арматурой из предварительно напряженных холоднотянутых стальных проволок 0 7 мм. Для каждой балки проволоки собраны в 4 пучка, по 64 в каждом. Система предварительного напряжения и соответствующее оборудование были разработаны фирмой Джон А. Система предварительного напряжения и соответствующее оборудование были разработаны фирмой Джон А. Рёблинг (John A Roeblings Sons Согр) Фирма следила за снижением расхода сталк в европейских странах при производстве предварительно напряженных железобетонных сооружений.

Изучение европейских способов показало, что они неприменимы для американских условий изза различной оплаты труда и стоимости материалов. Поэтому насущной задачей было снижение доли заработной платы в стоимости предварительно напряженных конструкций.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

2 комментария к Высокопрочные стали для предварительно напряженного железобетона

  • Жан Капустин  говорит:

    Согласен, весьма полезная штука

  • Георгий Титов  говорит:

    Побольше бы таких тем!

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: