Мост предварительно напряженной конструкции

Мост предварительно напряженной конструкции

По системе Фрейссине В Англии близ Лондона построен мост предварительно напряженной конструкции, выполненной по системе Ли — МакКолл, балки которого перекрывают участок канала протяжением около 380 м и шириной примерно 16 м. Отдельные балки были изготовлены на заводе в Ходцеодоне и доставлены по железной дороге к месту их укладки. Для перекрытия канала требовалось всего 512 балок. Они имели двутавровое сечение высотой 75 см и шириной 60 см. Толщина стенки двутавра составляла 10 см. Через каждые 3 м были предусмотрены ребра жесткости шириной 20 см с поперечно расположенными отверстиями для поперечного армирования. Каждая балка содержала 3 арматурных стержня 0 27 мм из стали «Мак-Аллой», которые подвергались натяжению после отвердения бетона.

Каждая балка содержала 3 арматурных стержня 0 27 мм из стали «Мак-Аллой», которые подвергались натяжению после отвердения бетона. Верхние полки были армированы обыкновенной сеткой, а по концам балок для распределения напряжений, вызванных анкеровкой натянутой арматуры, была уложена обыкновенная поперечная арматура из 9-миллиметровых стальных стержней. Балки изготовлялись двумя неравными частями длинами 12,5 и 6,5 м, которые после твердения бетона сращивались.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

2 комментария к Мост предварительно напряженной конструкции

  • Вит Королев  говорит:

    Блок понравился в целом но этот пост больше всего заинтересовал.

  • Дид Гордеев  говорит:

    мне нравится!!!!!!!!!

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: