По системе Фрейссине В Англии близ Лондона построен мост предварительно напряженной конструкции, выполненной по системе Ли — МакКолл, балки которого перекрывают участок канала протяжением около 380 м и шириной примерно 16 м. Отдельные балки были изготовлены на заводе в Ходцеодоне и доставлены по железной дороге к месту их укладки. Для перекрытия канала требовалось всего 512 балок. Они имели двутавровое сечение высотой 75 см и шириной 60 см. Толщина стенки двутавра составляла 10 см. Через каждые 3 м были предусмотрены ребра жесткости шириной 20 см с поперечно расположенными отверстиями для поперечного армирования. Каждая балка содержала 3 арматурных стержня 0 27 мм из стали «Мак-Аллой», которые подвергались натяжению после отвердения бетона.
Каждая балка содержала 3 арматурных стержня 0 27 мм из стали «Мак-Аллой», которые подвергались натяжению после отвердения бетона. Верхние полки были армированы обыкновенной сеткой, а по концам балок для распределения напряжений, вызванных анкеровкой натянутой арматуры, была уложена обыкновенная поперечная арматура из 9-миллиметровых стальных стержней. Балки изготовлялись двумя неравными частями длинами 12,5 и 6,5 м, которые после твердения бетона сращивались.
Блок понравился в целом но этот пост больше всего заинтересовал.
мне нравится!!!!!!!!!