Половина моста в опалубке

Половина моста в опалубке

Продольные фермы и плита проезжей части вместе с консольными частями образуют единую систему несущей конструкции. Для напрягаемой арматуры использовались стержни унифицированного диаметра 26 мм с накатанной резьбой для крепления анкерных пластин и гаек. Для расчета продольных балок «за основу была принята двухшарнирная рама с пятовыми шарнирами в точке пересечения растянутых и сжатых опор. Затем, по смещениям системы, рассчитывались добавочные напряжения опор, причем учитывалась и упругость грунта основания.

При твердом грунте (скала) толщина сжатой опоры уменьшалась бы со 110 до 100 см для того, чтобы остаться в пределах допускаемых напряжений. При твердом грунте (скала) толщина сжатой опоры уменьшалась бы со 110 до 100 см для того, чтобы остаться в пределах допускаемых напряжений. Расчет велся для нагрузок с учетом собственного веса, подвижной нагрузки, предварительного напряжения арматуры, ползучести и усадки бетона, а также и действия температуры.

На рис показана половина моста в опалубке. Прогибы моста устанавливались путем наблюдения над болтами, забетонированными в тротуар с промежутками в 10,30 м. Для оценки степени ползучести бетона в опоры были заделаны пустотелые стержни длиной 10 м.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Один комментарий к Половина моста в опалубке

  • Капитон Лукин  говорит:

    всегда пжалста….

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: