Предварительно напряженные железобетонные детали и мачты Глезера

Предварительно напряженные железобетонные детали и мачты Глезера

Это позволяет снизить собственный вес конструкции и уменьшить расход материалов. Применение сильно натянутой поперечной арматуры способствует восприятию поперечных усилий сжатия, уменьшает прогибы и увеличивает упругость под действием нагрузки. Предварительно напряженные железобетонные детали и мачты Глезера В 1927 г. Глёзер (Qloser) предложил в армированных бетонных строительных деталях предотвращать образование волосных трещин путем натяжения арматуры до бетонирования и доведения натяжения почти до предела упругости, затем концы арматуры пропускать через отверстия в стальных” пластинах, которые устанавливаются перед натяжным приспособлением и во время бетонирования служат опалубкой торцовых стенок формуемой детали; после достаточного отвердевания бетона пластины остаются в качестве анкерных устройств для арматуры. Таким образом достигается возможность высвободить натяжное приспособление для повторного его использования уже после начального твердения бетона.

Таким образом достигается возможность высвободить натяжное приспособление для повторного его использования уже после начального твердения бетона. При этом бетон оказывает достаточное сопротивление стремлению стержней арматуры к линейному сокращению; после снятия внешних сил натяжения бетон остается под давлением натянутой арматуры, которое передается на него через анкерные пластины.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Один комментарий к Предварительно напряженные железобетонные детали и мачты Глезера

  • Эдмунд Воронцов  говорит:

    В любом случае.

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: