Применение предварительно напряженного железобетона в мостостроении

Применение предварительно напряженного железобетона в мостостроении

Применение предварительно напряженного железобетона в мостостроении развивалось в «странах Европы различным образом. В то время как в Германии сооружались монолитные предварительно 13 Г. Мёлль напряженные мосты, во Франции применялись сборные предварительно напряженные железобетонные детали н конструкции. Ниже приводятся некоторые характерные примеры сооружения однои мношпролетных мостов из сборных предварительно напряженных железобетонных элементов, в том числе и смонтированных навесным способом без стационарных лесов и подмостей. Мосты нз сборных, предварительно напряженных железобетонных элементов В 1941—1942 гг. Мосты нз сборных, предварительно напряженных железобетонных элементов В 1941—1942 гг. был построен мост у Гросс-Зарне в Силезии через р. Глатцер Нейссе Мост расположен на автодороге и при ширине 24,5 м имеет пролет 42,2 м. Он состоит из 14 предварительно напряженных балок, уложенных через 1,72 м. На рис 178 показаны продольный и поперечный разрезы этого моста.

При производстве работ оказалось, что изготовлять балки целесообразнее на береговой территории у места строительства объекта, а затем надвигать сборные элементы на опоры.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

2 комментария к Применение предварительно напряженного железобетона в мостостроении

  • Прокл Костин  говорит:

    А еще варианты?

  • Ясон Гордеев  говорит:

    Актуально. Скажите мне, пожалуйста – где я могу найти больше информации по этому вопросу?

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: