Расходы на эксплуатацию и уход за мостом

Расходы на эксплуатацию и уход за мостом

Заказчик остановился на конструкции из предварительно напряженного железобетона, так как при этом сокращали расходы на эксплуатацию и уход за мостом. Из-за интенсивного и непрерывного движения транзитных и маневровых поездов под путепроводом стальная конструкция потребовала бы частой и дорогостоящей окраски. Полная длина путепровода составляет 144 м; он имеет 8 пролетов и разделен на два участка неравной длины, с неподвижным опиранием посередине на сохранившуюся промежуточную массивную опору. На устоях балки снабжены подвижными спорами. Промежуточные опоры выполнены в виде тонких, шириной всего 25 см, качающихся стоек рамного типа.

Промежуточные опоры выполнены в виде тонких, шириной всего 25 см, качающихся стоек рамного типа. Концы отдельных балок, перекрывающих пролеты путепровода и лежащих на качающихся опорах, имеют специальные сопряжения в четвертях, перекрывая, таким образом, друг друга, так как . на стойках невозможно располагать две рядом лежащие опоры балок. Отдельные балки представляют собой сборные предварительно напряженные конструкции, выполненные по способу Фрейссине, Вайсс и Фрейтаг. От неразрезной несущей конструкции в данном случае отказались, стремясь ее упростить и ускорить строительство путепровода.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

2 комментария к Расходы на эксплуатацию и уход за мостом

  • Всеслав Бирюков  говорит:

    Гы!!!:)

  • Худаяр Гусев  говорит:

    Абсолютно с Вами согласен. В этом что-то есть и мне кажется это отличная идея. Я согласен с Вами.

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: