Стальная проволока для транспортирования

Стальная проволока для транспортирования

Стальная проволока для транспортирования навивалась в бухты 01,50 м, и на наружных зонах намотанной проволоки возникали растягивающие напряжения. Когда такая бухта укладывается на влажное основание, то появляется коррозия на наружной зоне, подверженной действию растягивающих напряжений. Для того, чтобы избежать трещин от коррозии при напряженном состоянии, независимо от способа хранения и складирования, стальные проволоки в настоящ, время поставляются исключительно в бухтах 0 1,80 м, снабженных водонепроницаемыми оболочками. Что касается формы поперечного сечения арматуры для предварительно напряженного железобетона, то необходимо упомянуть еще о некоторых запатентованных предложениях. В предварительно напряженном железобетоне прочность и монолитность конструкций зависят от величины силы сцепления между арматурой и бетоном.

В предварительно напряженном железобетоне прочность и монолитность конструкций зависят от величины силы сцепления между арматурой и бетоном. Для увеличения сцеплений стальные проволоки обычно профилируются и скручиваются; практиковалось также свивание гладких или профилированных проволок. При изготовлении элементов, подвергаемых динамическим воздействиям, например, железобетонных шпал, арматура может быть проложена в теле бетона путем вращения ее, подобно винту.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

2 комментария к Стальная проволока для транспортирования

  • Харитон Лукин  говорит:

    Браво, великолепная идея и своевременно

  • Амадей Никитин  говорит:

    це все ……., але дуже смешно

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: