Арматура плиты проезжей часта моста

Арматура плиты проезжей часта моста

При обоих способах натяжение пучков стальной проволоки может происходить с одной или двух сторон. Если натяжение производится с одной стороны, то другой конец пучка заанкеривается в детали при помощи ступенчатых крючкообразных отгибов стальных проволок. Для арматуры, разработанной позднее, рассчитанной на силу натяжения 40 г, применяются стали овально-ребристого периодического профиля марки St 165 с сечением, равновеликим круглой стали 0 6 мм. На рис показана арматура плиты проезжей часта моста через канал близ Ганновера-Штёккена. Арматура укладывалась по кривой, имеющей параболическое очертание, при этом применялась анкеровка переменной жесткости и натяжные головки у края моста.

Арматура укладывалась по кривой, имеющей параболическое очертание, при этом применялась анкеровка переменной жесткости и натяжные головки у края моста. Натяжные головки расположены над крайними основными балками, а жесткие анкеровки проходят до тротуарных консолей. На рис показана деталь натяжных головок над крайними основными балками.

На рис показаны продольное и поперечное сечения сборной балки переменной высоты, которая была установлена над машинным залом силовой станции в Иббенбюрене.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

0 комментария к Арматура плиты проезжей часта моста

  • Мариус Овчинников  говорит:

    У вас неверные данные

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: