Данные расчета предварительного напряжения при эксплуатационной нагрузке

Данные расчета предварительного напряжения при эксплуатационной нагрузке

Дишингер показал, что по предложенному им способу могут возводиться балочные мосты с пролетами до 150 м, в то время как наибольший мост, построенный в 1934 г. из обычного железобетона и притом с максимальной насыщенностью стальной арматурой, имел пролет 70 м. Напряжение путем оттяжки в поперечном направлении использовано в конструкциях Каммюллера. Помимо вертикальной, он предлагает и поперечную оттяжку. С этой целью в ребре балки устраиваются окна, через которые осуществляется оттяжка тросов, идущих с обеих сторон. С этой целью в ребре балки устраиваются окна, через которые осуществляется оттяжка тросов, идущих с обеих сторон.

В точках перегиба тросы проводятся без трения. После натяжения в точках перегиба посредством забетонированных проволочных стальных спиралей создается связь между тросом и несущей конструкцией. Каммюллер приводит более подробные данные расчета Предварительного напряжения при эксплуатационной нагрузке. Предложения о предварительном напряжении растянутых элементов конструкции содержатся также в немецких патентах 803728 и 852140, о которых сказано в соответствующем разделе (см. перечень патентов в конце книги).

4— 24 Защемленная балка В статье Дишингера, опубликованной в 1941 г.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

2 комментария к Данные расчета предварительного напряжения при эксплуатационной нагрузке

  • Устин Красильников  говорит:

    ИМХО смысл развёрнут полностью, писатель выжал всё что можно, за что ему мой поклон!

  • Наил Романов  говорит:

    Замечательно, это очень ценная штука

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: