Упрочнение сердцевины стержня

Упрочнение сердцевины стержня

Опыты, проведенные немецким железнодорожным ведомством в Корнвестгейме над предварительно напряженной (сталь марки St 90) балкой, показали, что, несмотря на ограниченное предварительное напряжение, лишь при нагрузке, на 30% превышающей сумму собственного веса и полезной нагрузки, было отмечено появление первой волосной трещины шириной в Угоо мм, и только при доведении нагрузки до расчетной разрушающей трещина увеличилась до 7 мм. Сталь марки St 90 обладает повышенной прочностью за счет ее легирования, а не вследствие какой-либо термической обработки или холодной деформации, иначе говоря, этой стали, после выпуска 66 ее из проката, присущи натуральные показатели твердости и предела текучести. Стержни по концам снабжены винтовой нарезкой для крепления анкерных устройств и соединения их стяжными муфтами. В стержнях из прокатной стали с натуральным высоким пределом текучести, несмотря на то, что на участках винтовой нарезки площадь поперечного сечения уменьшена, может быть сохранена та же прочность на разрыв, что и при полном сечении стержня; это. достигается тем, что уменьшение сечения концов стержня при накатке резьбы полностью компенсируется упрочнением сердцевины стержня примерно на 15% за счет холодной деформации. достигается тем, что уменьшение сечения концов стержня при накатке резьбы полностью компенсируется упрочнением сердцевины стержня примерно на 15% за счет холодной деформации.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Один комментарий к Упрочнение сердцевины стержня

  • Донат Васильев  говорит:

    Нужно быть оптимистом.

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: