Очертание напряженной арматуры из стали

Очертание напряженной арматуры из стали

Кроме того, для наблюдения за ползучестью по оси продольной фермы был заделан стальной стержень длиной 94 м, на одном конце которого находится рычаг, отмечающий в трехкратно увеличенном масштабе продольные перемещения. Первый железнодорожный мост из предварительно напряженного железобетона был построен в 1950—1951 гг. близ Грифте, на трассе линии Кассель—Гисен 189. Речь идет о мосте с двумя средними пролетами по 25,10 м и четырьмя боковыми пролетами по 20,00 м каждый. Конструкция моста из предварительно напряженного железобетона системы «дивидаг» выполнена в виде монолитной неразрезной балки над 6 пролетами. Конструкция моста из предварительно напряженного железобетона системы «дивидаг» выполнена в виде монолитной неразрезной балки над 6 пролетами.

Оба железнодорожных пути уложены на двух, независимых друг от друга, балках, каждаяиз которых имеет массивное поперечное сечение шириной 1,75 м я высотой 1,85 м. По обе стороны балок выступают консоли, на которых помещается ограничиваемое ими балластное щебеночное корыто и тротуар, а также канал для кабеля. Очертание напряженной арматуры из стали марки St 90 0 26 мм следует эпюрам изпибающих моментов. Во избежание потерь от трения при натяжении стальных стержней последние проходят через один пролет и едва вступают в следующий Пролет.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

2 комментария к Очертание напряженной арматуры из стали

  • Джабир Горбачев  говорит:

    Абсолютно с Вами согласен. Это хорошая идея. Готов Вас поддержать.

  • Задмард Калашников  говорит:

    Совершенно верно! Это хорошая идея. Готов Вас поддержать.

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: